Уникальное торговое предложение (УТП) это выдающаяся характеристика продукта или бренда, на которой маркетологи выстраивают рекламную кампанию; обычно оно используется для дифференциации.
Как сформировать УТП?
Этапы разработки УТП
Сегментация ЦА
пол, возраст, доход и тд
Изучение ЦА
определение проблем, потребностей ЦА
Позиционирование
что в продукте решает проблемы ЦА
Определение ключевых выгод
Что получит ваш клиент, купив продукт?
Формулировка УТП
сформировать УПТ на основе проблемы, которую ЦА уже старается решить и готова за это платить деньги
5 ВОПРОСОВ для сегментации аудитории
ЧТО? аэробика, пилатес
КТО? Мужчины и женщины, которые хотят похудеть, в возрасте от 18 до 35, живущие в Ленинском районе города Смоленска, с интересом к ЗОЖу...
ПОЧЕМУ? Хотят хорошо выглядеть и чувствовать себя
КОГДА? весной (хорошая фигура к лету)
ГДЕ? Контекстная реклама, таргет в интернете
Сформируйте УТП
на основе проблемы, которую ЦА уже старается решить и готова за это платить деньги
Домашка
1) Опросить потенциальных клиентов (например с помощью гугл-форм). 2) Выявите что в вашем продукте решает проблемы клиентов. Что получит клиент купив ваш продукт? 3) Сформировать УТП 3) Создать лендинг ваших услуг на https://tilda.cc/
Прислать выполненное задание в общий чат до 17:00 10 декабря!